Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется Главной аттестационной комиссией по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Главная аттестационная комиссия), на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 7.04.2014 г. № 276, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
Аттестация педагогических работников
Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:
Аттестация педагогических работников с целью установления квалификационной категории проводится по их желанию.
Процедура аттестации педагогических работников предполагает четыре периода.
7. Первый период - межаттестационный.
7.1. В межаттестационный период педагогические работники:
- занимаются самообразованием;
- проходят курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку;
-оценивают эффективность своей работы, анализируют собственные успехи и причины возникающих трудностей, отмечают количественные и качественные показатели, намечают перспективы работы;
-формируют Портфолио профессиональных достижений (далее – Портфолио).
8. Второй период - подготовительный.
8.1. Педагогический работник, проанализировав результаты своей деятельности в соответствии с требованиями к квалификационным категориям, подает непосредственно в Главную аттестационную комиссию либо направляет по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», на адрес электронной почты ca@ipk-tula.ru следующий пакет документов:
- заявление о проведении аттестации установленного образца,
- согласие на обработку персональных данных;
- копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии такового);
- копию первого и последнего листа трудовой книжки, листа трудовой книжки с записью об установлении квалификационной категории;
- копии документов о наличии ученой степени, государственных наградах Российской Федерации (орден, медаль, почетные звания), ведомственных наградах (нагрудный знак, почетная грамота), дипломов победителей конкурса лучших учителей России в рамках реализации ПНП «Образование».
Копии документов заверяются работодателем.
Третий период - экспертный.
Рекомендуемые формы прохождения экспертизы профессиональной деятельности:
Портфолио - для педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационные категории, а также имевших квалификационные категории, срок действия которых истек на момент подачи заявления в Главную аттестационную комиссию;
Самоанализ профессиональных достижений и характеристика-представление - для педагогических работников, повторно подавших заявление по должности, по которой ранее была установлена квалификационная категория (при наличии действующей категории на момент подачи), и имеющих ученые степени, государственные награды Российской Федерации (орден, медаль, почетные звания), ведомственные награды (нагрудный знак, почетная грамота), ставших победителями конкурса лучших учителей России в рамках реализации ПНП «Образование», имеющих стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, обеспечивающих повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Самоанализ профессиональных достижений и характеристика-представление заверяются работодателем.
Аттестация руководителей образовательных организаций
Опишите аттестацию руководителей. Примерно от 200 до 1000 символов.